Яндекс цитирования каталог @PAUTINA.NET WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета Faststart.ru: Стартуй правильно AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта  All-WEB.ru - Все Ресурсы RUнета

 

 

 




Рекламодателям:

Аудитория журнала «Клуб Скромных».

Социально-демографические характеристики аудитории:

 50,2% - мужчины

49,8 % - женщины

Возраст:

25 – 34 лет – 25%

35 – 44 лет - 35%

45 – 54 лет – 30%

55 – 64 лет – 10%

Вывод: журнал «Клуб Скромных» удовлетворяет интересам практически всех возрастных групп населения, однако среди читателей преобладают люди от 25 до 45 лет, которые относятся к наиболее потребительски активной группе.

Образование:

85% - высшее

15 % - неоконченное высшее

Социальный статус:

10 % - руководители

55% - специалисты

20 % - служащие

15 % студенты

Вывод: типичные читатели журнала «Клуб Скромных» - это активно работающие люди, и в связи с этим интенсивность потребления высокая

Доход:

Высокий – 70%

Средний – 30%

Вывод: Читатели журнала «Клуб Скромных» - это люди с высоким уровнем дохода и с полным достатком. Журнал «Клуб Скромных» охватывает высокообеспеченную аудиторию.

Эффективность рекламы в журнале «Клуб Скромных»

Эффективность рекламы в журнале «Клуб Скромных» показывает коэффициент СТР, который высчитывается путем деления стоимости одной полосы в издании на аудиторию одного номера (количество человек). Коэффициент СТР показывает затраты рекламодателя в USD на 1000 читателей.

«Клуб Скромных» - 60,00 $

размещение рекламы в журнале «Клуб Скромных» позволяет достичь максимального охвата читательской аудитории при минимальных затратах на рекламу, что подтверждает небольшой коэффициент СТР у журнала.

Телефон:

(095) 777-21-82 рабочие дни с 11 до 18 часов

8-905-569-01-44 - любые дни с 10 до 20 часов

Свидетельство о регистрации средств массовой информации Эл № ФС 77-20891 от 29 августа 2005 года,

Название "Скромные" примерная тематика и (или) специализация: литературно-художественная, информационно-аналитическая, публицистическая, культурно-просветительская; реклама (не более 20%) форма периодического распространения: электронное периодическое издание.

Язык(и) русский, территория распространения Российская федерация, зарубежные страны.

Учредитель ООО "Клуб Скромных"

 

 

© Copyright "Regional public fund of assistance for development of a civil society and civil public innovations «PROSPECT»" created 2005